Корзина

 x 

Корзина пуста

Данные  условия разъясняют, что и как мы делаем, чтобы выполнить Ваш заказ. Они были выработаны  нами в процессе многолетнего опыта осуществления доставок цветов и подарков для того, чтобы взаимоисключить возможные недопонимания между нами и нашими Клиентами и оставить Вас полностью удовлетворенными нашим сервисом.

Мы настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с этими условиями перед оформлением заказа.

При оформлении заказа на нашем сайте Вы подтверждаете Ваше согласие с данными условиями.

Определение

Размещение Клиентом заказа на доставку товаров, представленных в наших онлайн-каталогах на веб-сайте https://flotime.ru означает то, что наша компания по поручению Клиента и за его (Клиента) счет производит покупку заказанных им (Клиентом) товаров с последующей доставкой по указанному Клиентом адресу. Закупка производится в розничных торговых сетях, как можно ближе к месту доставки.

Сроки доставки

Функциональность нашего сайта позволяет заблаговременно оформить заказ на нужную дату. Для этого Вам надо всего лишь выбрать ее в процессе размещения заказа. Наша компания обязуется осуществить доставку строго в указанный день при соблюдении нижеперечисленных условий.

Стандартный срок выполнения заказа - 1  день. Мы гарантируем доставку день-в-день только, если заказ размещен и оплачен Клиентом до 12 часов дня по местному времени в городе получателя.

*Зачастую у нас есть возможность выполнить заказ день-в-день, даже если он оформлен несколько позже 12 часов дня по местному времени. Для уточнения этого момента достаточно связаться с нашей Службой Поддержки перед оформлением заказа.

Доставка в праздники и предпраздничные дни

Пожалуйста, заблаговременно заказывайте доставки к крупным праздникам. Мы не можем гарантировать доставку день-в-день или на следующий день во время следующих праздников: Новый год, День Святого Валентина, Международный Женский День.

Тем не менее, если такой заказ получен, мы всегда будем стараться осуществить его в срок. Если это окажется невозможным, мы будем вынуждены перенести заказ на день позже. В этом случае мы будем связываться с Вами для уточнения актуальности поздней доставки.

Если в указанные периоды заказ размещен менее чем за 48 часов до даты доставки, мы оставляем за собой право перенести доставку на день раньше (30 декабря, 13 февраля, 7 марта) без дополнительного согласования с Клиентом. В случае, если такой вариант не приемлем, отметьте это в графе «Дополнительная информация» при оформлении заказа, и мы обязательно будем решать этот вопрос с Вами в индивидуальном порядке.

Время доставки

В поле "Дата и время доставки" формы заказа Вы можете указать предпочтительное время доставки заказа. Мы обязательно будем стараться осуществить доставку в выбранный Вами промежуток времени.

Однако в ряде случаев доставка в указанное клиентом время может быть невозможна. К таким случаям относятся:

  • указанный промежуток времени находится за пределами часов работы местного флориста
  • у курьера уже спланирован график доставок
  • высокая загруженность на дорогах
  • любые прочие форс-мажорные обстоятельства, затрудняющие доставку
  • Получатель сам желает получить заказ в другое время

Для того чтобы повысить шансы доставки заказа непосредственно в указанное время, пожалуйста, размещайте заказ заблаговременно.

*Мы не можем гарантировать доставку утром, если заказ был сделан и оплачен накануне даты доставки.

Первый заказ

Наша компания ответственно относится к проблеме безопасности в сети Интернет и старается защитить держателей карт от несанкционированного использования их данных на нашем сайте.

В связи с этим, при размещении Клиентом заказа в нашей службе впервые, он должен позвонить в наш офис по любому из указанных на сайте телефонов для подтверждения своего заказа.

Если Клиент не производит звонок, наши администраторы пытаются сами связаться с Клиентом по телефонам, указанным им при регистрации на сайте, а также отправляют ему письмо по электронной почте, информирующее о необходимости подтверждения заказа.

До получения от Клиента подтверждения первого заказа выполнение этого заказа может быть приостановлено.

Контактные данные Получателя

Клиент несет ответственность за предоставление корректных контактных данных Получателя. Наша компания не может гарантировать своевременное выполнение заказа, если Заказчиком были указаны неверные данные.

Указание контактного телефона Получателя при оформлении заказа является главным гарантом того, что Получатель получит Ваше поздравление.

Наша компания также осуществляет доставки при наличии контактного телефона, даже если адрес Получателя не известен.

Наша компания не несет ответственности за сроки доставки заказа, если до Получателя невозможно дозвониться по указанному телефону.

Клиент может не оставлять контактный телефон получателя, если желает, чтобы его заказ был доставлен без предупреждения. Если в момент проведения такой доставки адрес оказывается неверным, заказ считается выполненным и возврат средств не производится. В случае если получатель отсутствует на момент доставки, мы будем вынуждены оставить цветы с любым человеком, находящимся по адресу, или у соседей. Если такой возможности нет, мы можем осуществить повторную доставку за счет Заказчика.

Если доставка осуществляется в отель, то в большинстве случаев заказ может быть доставлен только до приемной и впоследствии передан в номер Получателя внутренней службой гостиницы.

*Пожалуйста, обратите внимание, что мы не можем нести ответственности за работу сотрудников гостиницы. Моментом доставки заказа будет считаться момент передачи подарков сотруднику отеля.

Фото доставки

Клиент в процессе оформления заказа может выбрать опцию «Сделать фотографию в момент вручения». Это означает, что наш курьер сделает фотографию получателя с подарком в момент вручения заказа Получателю. Затем наша компания перешлет эту фотографию на электронный адрес Заказчика, указанный при регистрации.

*Пожалуйста, обратите внимание, что отправка фотографии производится после того, как мы получим ее от курьера, и может выполняться с некоторой задержкой.

Фотография доставки может быть не сделана, если Получатель отказался фотографироваться или если курьер не располагает техническими возможностями, чтобы сделать фото доставки в момент вручения.

*В некоторых случаях наши местные агенты оставляют за собой право сделать фотографию доставки, даже если она не была заказана Клиентом, чтобы в дальнейшем исключить возможные претензии по качеству заказа.

**Фотография доставки заказа в цифровом варианте является собственностью нашей компании и может быть использована нами в демонстрационных целях для наглядного изображения качества предоставляемых нами услуг.

Послание с заказом

Послание с заказом является Вашим индивидуальным поздравлением, которое будет передано Получателю вместе с заказом. Оно будет напечатано на красивой открытке, если в процессе оформления заказа была выбрана данная опция. В обратном случае оно будет передано либо на специальной визитке, приложенной к букету, либо, если послание достаточно объемное, на листе формата А4.

Обратите внимание, что в ряде удаленных городов, а также в некоторых небольших населенных пунктах, послание может быть написано флористом от руки в силу объективных причин. Просим с пониманием отнестись к данной вероятности. Если этот момент является принципиальным для Вас, пожалуйста, сообщите об этом в графе «Дополнительная информация» при оформлении заказа.

Анонимность Заказчика

Пожалуйста, не забывайте добавлять подпись к Вашему посланию, иначе Получатель может не узнать, кто является заказчиком поздравления.

Если Вы желаете сохранить анонимность, то достаточно составить послание без подписи, либо вовсе не оставить послания. По умолчанию, мы не передаем Получателю никакой информации о Заказчике из той, что он указал при регистрации аккаунта.

В редких случаях возникают ситуации, когда Получатель отказывается принимать подарок, не зная Заказчика. В этом случае мы оставляем за собой право сообщить ему имя Клиента.

Если сохранение анонимности Отправителя является обязательным условием, укажите это в графе «Дополнительная информация». Тогда в случае поступления соответствующего запроса от Получателя, мы предварительно свяжемся с Вами для получения инструкций, как нам следует поступить в этой ситуации. *Обратите внимание, что в этом случае может произойти задержка доставки заказа.

Статус заказа

После того, как Вы завершили оформление заказа, ему автоматически присваивается статус «В ожидании оплаты».

После поступления оплаты, статус заказа меняется на «В процессе выполнения». Это является подтверждением того, что мы начали работу над Вашим заказом.

*Если Вы произвели оплату, но статус заказа не изменился в течение 30 минут, обязательно свяжитесь с нашей Службой Поддержки.

При возникновении трудностей с доставкой заказанного товара, либо в случае каких-либо изменений, мы незамедлительно свяжемся с Вами по телефону и/или по электронной почте.

После того, как доставка Вашего заказа будет произведена, статус заказа на сайте изменится на «Выполнен». Вам также будет прислано уведомление об этом по электронной почте. *Обратите внимание, что изменение статуса заказа на «Выполнен» производится не в момент фактического осуществления доставки, а после получения отчета от курьера, то есть с небольшой задержкой. В ряде случаев обновление статуса возможно только на следующий день после осуществления доставки.

Тем не менее, Вы всегда можете связаться с нашей Службой Поддержки, и мы приложим все усилия для незамедлительного уточнения статуса Вашего заказа в индивидуальном порядке.

Пожалуйста, будьте готовы назвать индивидуальный номер Вашего заказа при обращении в Службу Поддержки.

Правила замены

В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов в некоторых регионах может быть крайне ограниченной. Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии в день доставки. Таким образом, доставка букета, полностью идентичного изображённому в указанный день может быть невозможна.

В таком случае, выполняющий Ваш заказ флорист доставит похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранный Вами вариант. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции, но допускаются отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом.

Подарки других категорий (сладости, фруктовые и продуктовые корзины, букеты из конфет, подарки для детей, коробки конфет, открытки, плюшевые игрушки) могут варьироваться согласно ассортименту конкретного региона. Нашим основным обязательством является обеспечение соответствия качества и целостности доставленного товара заказанному.

Изменение и отмена заказа

Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.

Заказ не может быть отменён, если заказанный товар уже был подготовлен для доставки получателю. Если курьер не может доставить Ваш заказ в связи с неправильным адресом доставки, мы сообщим Вам о проблеме немедленно.

Если Заказчик желает отменить заказ на этой стадии, мы можем быть вынуждены удержать средства за понесенные расходы на доставку и подарки.

Доставленные товары возврату и обмену не подлежат.

Рассмотрение претензий

Если Вы недовольны качеством доставленного подарка, необходимо незамедлительно известить нас, максимально подробно описав суть проблемы. В связи со скоропортящимся характером товара мы не можем объективно рассматривать жалобы, поступившие позднее 48 часов со времени фактического осуществления доставки. Обращаем Ваше внимание на то, что бланк, подписываемый получателем при доставке товара, содержит строку "Претензий по качеству не имею" и подробное описание того, что именно Вы заказали. Поэтому мы рассчитываем на то, что в случае, если качество товара было неудовлетворительным или доставленный товар не соответствовал заказанному, получатель обратит на это внимание и сделает соответствующие пометки в бланке во время получения заказа, а не после. Если суть Вашей жалобы касается не качества подарка, а неудачного на Ваш взгляд дизайнерского решения, просим сопроводить Вашу жалобу фотографиями того, что фактически было доставлено.

Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в случае возникновения проблемы обязательно сделаем все возможное для того, чтобы Вы остались довольны. Но просим с пониманием отнестись к тому, что претензия, которую мы в свою очередь направим выполнявшему Ваш заказ контрагенту, должна быть понятна и обоснована, и просим помочь нам в этом.

При наличии претензии со стороны Заказчика о неудовлетворительном качестве доставленных товаров и/или обнаружении брака мы обязуемся сделать передоставку заказа или возврат денежных средств на счет Заказчика.